Бгн: 5 Май 2014
Башкысы I Cуроо-жооптор I Cайттын картасы I Байланыштар

Кыргыз Республикасынын Тышкы Иштер Министрлиги

 

Узор


Узор
 
Департамент консульской службы КР

 

Узор

Узор
Узор





Сайт гос.предприятия КыргызДипСервис






Узор
Узор
Информация о работе МИД КР с обращениями и заявлениями граждан в 2011 г.

В 2011 г. в министерство поступило 645 письменных заявлений и обращений граждан, из которых 629 взято на контроль и 16 в порядке  информации (благодарности и приглашения на мероприятия). В том числе из Аппарата Президента Кыргызской Республики – 56, Аппарата Правительства Кыргызской Республики – 46 , Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 46, через общественную приемную – 232 , по электронной почте – 125, на сайт министерства – 129, из других ведомств -11.

Из 629 заявлений исполнены в установленные сроки - 491, с нарушением - 105, 33 - находятся на исполнении. 

Положительно решены 93 обращения граждан, частично - 5, даны ответы с разъяснениями по 468 обращениям, по 30 - даны мотивированные отказы. Среди заявителей, указавших свое социальное положение, преобладают трудовые мигранты - 46%, студенты - 18%, торговцы и бизнесмены - 10%, пенсионеры и инвалиды - 5%, домохозяйки -2%. Не указали свое социальное положение 19% заявителей. 

В региональном разрезе, необходимо отметить, что в основном обращаются жители г. Бишкек - 46%, стран СНГ и зарубежья - 30%, Чуйской области - 7%, Жалалабадской обл - 4%, Исык-Кульской и Ошской - 3%.

 Как показывает анализ письменных обращений, актуальными являются консульско-правовые и паспортно-визовые вопросы - 30,4%, вопросы трудоустройства - 7%, образования - 2,2%, оказания материальной помощи - 2%, о работе подразделений МИД КР и загранучреждений-1,8% и др.

В течение 2011 года загранучреждениями Кыргызской Республики было получено 28 703 письменных обращений граждан, 74% которых затрагивают вопросы консульско-правового характера, а 24% - паспортно- визового. 

Также в отчетном периоде от физических и юридических лиц в министерство поступил 91 запрос о предоставлении информации, на 87 из которых предоставлены ответы в срок, на 4 - с нарушением установленных сроков. 

В течение 2011 года в министерство по личным вопросам на прием к руководству обратились 131 человек. Министром были приняты 107 граждан по личным вопросам, статс-секретарем - 14, заместителями министра - 10 человек. По всем вопросам предоставлена соответствующая информация. 

По «телефону доверия» в отчетном периоде поступило 10 обращений граждан, в том числе 3 жалобы по вопросам работы загранучреждений Кыргызской Республики и 7 обращений по консульско-правовым вопросам. Данные обращения были своевременно рассмотрены и по ним даны ответы. 

 
ММК чагылдыруулар

Узор

Узор

Ишеним телефондору

КР Консулдук кызмат департаментинин жана Консулдук кызмат департаментинин консулдук иштер боюнча блмнн чет лклрдг клчлктрнн ишеним телефондору

Кыргыз Республикасынын Тышкы иштер министрлигинин 2013-жылдын тртнч кварталындагы жарандардын кайрылууларын кароонун жыйынтыгы тууралу маалымат.


Кыргыз Республикасынын Тышкы иштер министрлигинин 2012-жылдын биринчи кварталындагы жарандардын кайрылууларын кароонун жыйынтыгы тууралу маалымат

КР ТИМ кайрылуулар жана арыздар боюнча маалымат

Антикорр
Урматтуу Жарандар!

Коррупциялык схемалар жана крнштр боюнча
Кыргыз Республикасынын кмтнн Аппаратына кайрылсаыз болот

КР кмтнн Коррупцияга каршы сайтынын дареги:

WWW.ANTICORR.GOV.KG

КР кмтнн Аппаратынын ишеним телефону:

(+996-312) 625-385 (9:00-дн 18:00-г чейин, иш кндр)


Дйнлк убакыт

Кыргыз Республикасынын Тышкы иштер министрлигинин Маалымат борбору © 2007-2013
ITEG.kg сайтынын иштелмеси

hack haberleri beyaz apkal hacker porno porno izle hd porno hd porno izle brazzers porno babes porno x-art porno